Date: 2008-07-28 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] leorer.livejournal.com
Спасибо за ссылку.

Date: 2008-07-29 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Жалко немчиков.

Date: 2008-07-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Я считаю, что без этих историй - история войны будет неполной.

Date: 2008-07-29 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Примерно как преступление без наказания.

Date: 2008-07-29 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Против чехов преступлений ( по меркам той войны ) практически не было.
Преступления народа как единого целого - вещь, трудная для моего осознания, а когда она реализуется применительно к конкретным старикам, женщинам и младенцам - трудная вдвойне.

Date: 2008-07-29 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Вы считаете,что 7 лет оккупации(это самый продолжительный период)-недостаточный срок,чтобы рассчитаться за все связанные с ним проблемы и унижения с теми,кто своими действиями стал непосредственной причиной оккупации?

А чехи сочли иначе и,что самое главное,устранили предпосылки для возможных в будущем межнациональных конфликтов и территориальных претензий.

Что до конкретных стариков с младенцами,то война отличается от юриспруденции тем,что базируется на коллективной ответственности(и своей и чужой) и презумпции виновности.




Date: 2008-07-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
1. Национальное размежевание - вещь необходимая, чтобы жить с соседями в мире - так или иначе в ходе IIWW была решена. Границы нарезаны произвольно, но население приведено в соответствие, и проблем нет. А у нас эта проблема не решена, поэтому я смотрю на возможность заключения мира с арабами при нынешних реалиях с пессимизмом.
2. Милее чехов мне поляки - они и партизанили, и подпольничали, и в каждый момент войны у союзников под ружьём было не менее миллиона поляков.
3. Умом я понимаю принцип коллективной ответственности, но что-то во мне против этого восстаёт.

Date: 2008-07-29 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
1.Вот когда мы будем морально готовы закатать в асфальт пару палестинских деревень вместе со-всеми их жителями,то и у нас,может быть,конфликт разрешится.
2.Это,как говорится,дело вкуса,кто милее,но следует ли из этого,что чехи не имели права сводить с немцами счёты?
3.И мне он не нравится,а что делать? Жевать сопли по-каждому невинноубиенному палестинскому младенцу?

Date: 2008-07-29 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] steissd.livejournal.com
Гитлер сам пригласил в свои небеса англо-американские бомбардировщики, а на землю — советские танки и пехоту. Он сам создал причины, по которым чехословаки и поляки (да и советские тоже — Калининград не всегда назывался в честь М.И.Калинина) выперли немцев со своей территории. Вёл бы себя иначе — ничего бы не произошло.

Date: 2008-07-29 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Конечно, пригласил, но действия Красной Армии ( и поляков, кстати ) в Восточной Европе мне понять проще, чем действия англичан и чехов.

Date: 2008-07-29 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
http://arusinov.livejournal.com/89353.html

Надеюсь, что не обидел... Это не против Вас лично, ни в коем случае...

Date: 2008-07-29 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Интересный пост и комментарии.
Каждый о своём, и почти все, имхо, почти правы, имхо.

Date: 2008-07-29 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
Мне немцев жалко.

Date: 2008-07-29 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
А изнасилованных азиатскими ордами немок?

Date: 2008-07-29 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Это ложь!В СССР секса нет и не было!

Date: 2008-07-30 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Вот потому сразу на выходе из СССР орды и начинали насиловать...

Date: 2008-07-30 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
Я не жалею фантомы. Видите ли, мой дедушка там был - реальную картину я в его рассказал слышал лет с 6.

Date: 2008-07-30 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Внуку РАФовского пилота дед тоже рассказывал как бомбил военные заводы, прорываясь через мощную ПВО. С очень большой вероятностью он и верил, в то, что рассказывает. Более того - с немалой вероятностью он в точности это и делал.
p.s.
Я очень уважаю и Вашего деда и пилота РАФ.

Date: 2008-07-30 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] oshein.livejournal.com
Чего-то вспомнился анекдот "Ебу и плачу".....

Date: 2008-07-30 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] raffal.livejournal.com
Спасибо за уважение. Хотел бы уточнить - а жена этого пилота, после войны служившего в Германии, тоже до самой смерти тепло вспоминала подругу-немку и тоже получила от нее на прощание подарок, который сохранила на всю жизнь ? Т.е., потомок пилота RAF тоже может привести в качестве доказательства личные воспоминания ?

Date: 2008-07-30 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
А запросто. К тому же англо-американские лётчики в какой-то мере "реабилитировались" в глазах немцев, когда в 48-49 гг. почти год снабжали по воздуху блокированный красными двухмиллионный Берлин. В Германии, кажется, даже есть памятник "конфетному бомбардировщику".
Кроме того, недаром существует выражение "врёт как очевидец".
Из того, что никто не написал в мемуарах, что-де, как вошли в Германию ( Польшу ; Венгрию ; Румынию и т.д. ), ебли мы фрицевских шлюх в хвост и в гриву всем воинским подразделением - из этого вовсе не следует, что так в действительности не поступали.

Date: 2008-07-29 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
интересная статья. Напоминает Суворова причудливой смесью вранья, нестыковок и известных фактов.

Date: 2008-07-29 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Я понимаю, почему мэйнстримовский российский журналист пишет именно на эти темы, но враньё и нестыковки мне в глаза не бросились. А известность фактов - величина относительная :-)

Date: 2008-07-29 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
Мне бросилось в глаза утверждение про то, что зажигательные бомбы, изобретенные в 36 году (по утверждению статьи) использовались англичанами в двадцатых. Или милая фраза "уже 14 февраля 1942 года британские ВВС получили так называемую «Директиву бомбежек по площадям».". Ничего себе "уже", через два с половиной года после начала войны.

Date: 2008-07-29 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Начало войны он рефлекторно считает с 22.06.1941 г. :-)
А статья, конечно, антианглийская, под нынешний российский дискурс мля заточена, вот оттуда и ошибки.

Date: 2008-07-29 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Да, действительно плюха - полтора года прошло с "битвы за Британию" - "бомбёжки продолжались 65 дней и ночей, гражданские потери за это время составили 86 тыс. человек, разрушено более миллиона домов" : http://verticaltreck.livejournal.com/169362.html

Date: 2008-07-30 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Даже не "битва за Британию", а то, что называлось "блиц" - бомбёжки британских городов с сентября 1940 по май 1941.
Так что наци и тут несомненно начали первыми.

Date: 2008-07-30 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
на самом деле в статье упомянута настоящая причина, из за которой обе стороны перешли на бомбардировки жилый районов. Просто важные обьекты были слишком хорошо прикрыти ПВО, и пришлось бомбить то что могли: не сами заводы, а дома рабочих.

Date: 2008-07-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
По тому, что я слышал о "блице" - нельзя сказать, чтобы в первые его недели и даже месяцы хоть что-нибудь в Британии было хорошо прикрыто ПВО...

Date: 2008-07-30 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
судя по википедии, немцы бомбили военные цели. Хоть и сильно мазали.

Date: 2008-07-30 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
В принципе целью бомбёжки Дрездена было уничтожение транспортного узла. Цель была достигнута.

Date: 2008-07-30 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
нет, у англичан дирректива о бомбардировке жилых кварталов действительно была, но вышла только в 42 году, когда все другие способы провалились.

Date: 2008-07-30 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] arusinov.livejournal.com
Тем не менее официальной целью Дрезденского рейда были транспортный узел (основная цель) и индустрия Дрездена.
p.s.
Используя ФАУ немцы в принципе отказались от идеи бомбить что-то конкретное (точность не та).

Date: 2008-07-30 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
да, но ничего другого они просто использовать не могли.

Date: 2008-07-30 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
Концепция ковровых бомбардировок выглядела весьма выгодно и в свете того факта, что именно к такой войне Британия готовилась все предвоенное десятилетие. Бомбардировщики Lancaster были разработаны именно для нанесения ударов по городам.

а в википедии пишут, что первый Ланкастер вышел с завода в начале 42.

Date: 2008-07-30 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] verticaltreck.livejournal.com
Ну, это британцы ваще казлы нынче патамушта.

Date: 2008-07-31 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
долгострой.
Page generated Feb. 25th, 2026 03:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios